Как оформить заказ
Для покупки запчастей в нашем интернет-магазине Вам необходимо:
- Воспользовавшись поиском по каталогу или справочником по модели авто, по модели трансмиссии найти интересующие вас запчасти.
- В карточке запчасти нажать кнопку «В корзину» или «Под заказ» и добавить её в корзину.
- После подбора и добавления всех интересующих вас запчастей в корзину, перейти на страницу «Товары в корзине».
- Нажав кнопку «Продолжить оформление» Вы переходите к странице, где сможете выбрать способ доставки заказа.
- Следующий шаг – авторизация на сайте. Вам будет предложено ввести номер мобильного телефона. В ответ вы получите SMS с кодом для подтверждения регистрации на сайте.
В дальнейшем вы будете получать SMS уведомления о состоянии вашего заказа, а также сможете производить онлайн оплату в личном кабинете на сайте. Также в личном кабинете вы можете воспользоваться опцией «Контроль заказов», где хранится подробная информация о ваших заказах.
- Следующий шаг в оформлении заказа – заполнение данных покупателя и грузополучателя. Просьба внимательно заполнять данные, так как если вы допустите ошибку, у вас возникнут сложности при получении заказа в транспортной компании (если был выбран такой способ доставки заказа).
- После отправки заказа, вы получите SMS уведомление. С вами свяжется наш менеджер для уточнения/проверки данных по вашему заказу. Он ответит на все возникшие у вас вопросы.
Все запчасти в обязательном порядке упаковываются в нашу фирменную упаковку во избежание повреждения вашего заказа при перевозке.
Напоминаем, для заказов до 10.000 руб., при расчёте стоимости доставки транспортной компанией, в конечную стоимость доставки также включена стоимость доставки вашего заказа нашей компанией до транспортной компании по Москве в сумме 500 рублей. Для стандартных заказов от 10.000 эти услуги предоставляются бесплатно.
P.S. Просим вас сверять технические параметры деталей и комплектов с опубликованными у нас на сайте до начала процесса доставки заказа, который начинается НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО после его оплаты! Упаковка и доставка посылки перевозчику совершается нами только по просьбе клиента и заканчивается после 18:00 передачей "эстафеты" в виде SMS трека для отслеживания отправления. На данном этапе, отменить что-либо без финансовых потерь, ПО ЛЮБОЙ ИЗ ПРИЧИН, В ТОМ ЧИСЛЕ ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ СРОКОВ ДОСТАВКИ ПЕРЕВОЗЧИКОМ, к сожалению, будет уже невозможно. Для небольших заказов сумма удержаний за услуги перевозки при отказе могут стать дороже стоимости самих возвращаемых позиций - просим это учитывать принимая решение.
Спасибо за понимание!
Если у Вас возникли вопросы, Вы всегда можете обратиться за консультацией к нашим специалистам с помощью удобного для Вас способа связи.
вернуться в раздел Помощь.